Юридические услуги по недвижимости

Юридические услуги по недвижимости

Работаем без выходных с 8:00 до 21:00

На данный момент, в соответствии с действующими законодательствами, все вопросы, связанные с правами на недвижимость, подлежат регистрации. Сюда относится право собственности, сервитут, ипотека и другие права из категории вещных. Под регистрацией стоит понимать внесение актуальных сведений о данных правах в Единый государственный реестр недвижимости. Стоимость регистрации недвижимости может зависеть от ряда моментов. В любом случае, провести данную манипуляцию требуется обязательно, чтобы владеть собственностью и пользоваться ей на законных основаниях.

Кто имеет права регистрировать права собственности

По действующему законодательству РФ проводить регистрацию должен лично собственник. Если же у него нет такой возможности или он не располагает свободным временем, то можно обратиться в компанию, которая предоставляет услуги по регистрации недвижимости в Москве. В таком случае потребуется нотариально оформить доверенность.

Если же собственником является ребенок 14 лет, то его интересы представляют родители, опекуны или же другие законные представители. Ребенок старше 14 лет может самостоятельно проводить регистрацию. Если же речь идет о собственнике, который признан недееспособным, то провести регистрации также могут законные представители. В таком случае обязательно должны быть представлены документы, подтверждающие как сам факт недееспособности, так и опекунство.

На данный момент регистрировать недвижимость в России могут не только граждане РФ. Стать собственником может любой человек, который обладает данным правом на законных основаниях.

Как происходит регистрация

Первый шаг любой юридической процедуры – это сбор документов. В вопросах регистрации недвижимости нет установленного перечня. Он варьируется в зависимости от разных ситуаций, числа собственников, типа имущества и многих других факторов. При сборке бумаг разумно обратиться к адвокату или нотариусу по недвижимости в Москве, чтобы он проконсультировал вас в данном вопросе и рассказал, какие документы требуются конкретно в вашем случае.

После сбора пакета бумаг, можно переходить непосредственно к подаче. Возможны такие варианты:

  • лично, обратившись в центр «Мои документы» в Москве (обратите внимание, что многие центры ведут прием исключительно по предварительной записи для большинства категорий населения);
  • по почте (обычно отправляются на адрес исполнительного органа по адресу регистрации недвижимости;
  • онлайн с помощью сервиса Росреестра;
  • на дому (услуга актуально для ветеранов ВОВ, а также – инвалидов первой и второй группы).

Если с подачей документов не возникнет никаких проблем, то дальше вам останется просто дождаться, когда регистрация будет проведена. Контролировать данный вопрос можно в режиме онлайн на сайте. Обычно на процедуру регистрации требуется от пяти до пятнадцати рабочих дней.

После того, как регистрация будет успешно проведена, вы получите такой документ, как выписка из ЕГРН. Эту бумагу можно получить как в бумажном, так и в электронном виде. Во время подачи документов на регистрацию можно указать, какой формат для вас предпочтительнее. Если вам требуется консультация по регистрации недвижимости, стоит обратиться к профессиональному юристу. Специалисты из компании «IDC Group» готовы оказать комплексную поддержку во всех вопросах, которые связаны с покупкой недвижимости и решением других вопросов, связанных с собственностью.